Google составил руководство по автоматическому назначению.

Есть определённые услуги, которые можно отнести к срочным. Наша с вами задача не упустить возможность и предложить пользователю свои “горячие” услуги.Срочность заключается в том, что у пользователя нет времени зайти на ваш сайт и прочитать все уникальные предложения и тот позитив, что вы несёте в этот мир. Для этого нам нужно настроить кампанию в Google Ad Words “Только номер телефона”. И принимать решение нужно быстро – позвонить и заказать.Далее выбираем тип кампании “Только номер телефона”.В графе “Название кампании” прописываем своё название и указываем остальные параметры, для большего удобства.

тип стратегии назначения ставок

Управление ставками в Alytics — Alytics Wiki

После этого указываем интересующее нас местоположение. Если хотите получать звонки только из интересующего вас местоположения, то не забудьте указать это в настройках.После этого настраиваем Языки и переходим к Стратегии назначения ставок. Для кампании “Только номер телефона” Ad Words рекомендует выбирать “Максимальное количество кликов”. Есть определенные стратегии, которые при автоматическом назначении ставок вас предупреждают, что на следующем шаге вы не сможете использовать планирование показа объявлений.Но если у вас услуга круглосуточная, то можете довериться рекомендациям Ad Words.При выборе стратегии с автоматическим назначением ставок, не забываем указывать предел максимальной цены за клик, чтобы не получить неожиданный “сюрприз”.Выбирая “Назначение цены за клик вручную” стоит заметить, что максимальную ставку желательно указывать выше, чем в стандартных поисковых кампаниях. После этого переходим к настройке показа объявлений.

тип стратегии назначения ставок

Особенности автоматизации рекламных кампаний в Google.

Вам следует учесть специфику продвигаемых услуг и указать свое расписание.Укажите часы работы и дни недели, в которые вы будете получать звонки и сможете на них отвечать.Ещё раз напоминаю, что оплата снимается за клик по объявлению, а не звонок.Пропущенные вызовы в нерабочее время – пустая трата средств вашего бюджета.