Тайм-чартерная ставка

Колебания ставок зависят от быстро меняющегося спроса на морские перевозки и предложения танкеров на рынке.Объем предложения на Черном море часто меняется в зависимости от спроса на перевозки в Средиземноморье и Африке.Фрахтователь оплачивает расходы, связанные с грузом. Time charter (T/C) – владелец передает фрахтователю на определенный период времени (обычно 1-10 лет) судно, укомплектованное командой Фрахтователь помимо аренды берет на себя переменные расходы: топливо и смазка, навигация…На морских рынках с низкой ликвидностью ставка WS не применяется.Стоимость фрахта выражается ставкой люмпсум (провозная плата, взимаемая аккордно за все судно безотносительно к фактическому количеству перевозимого груза. практикуется обычно в случаях, когда перевозится разнохарактерный груз, массу и объем которого трудно определить заранее, либо когда фрахтователи не могут гарантировать полную загрузку судна) в долларах за рейс или сутки.Такая ситуация характерна для рынка черноморского бассейна, российских внутренних водных путей, Каспия, Дуная, малого тоннажа на Балтике.

ставка тайм чартер

Тайм-чартерные ставки на морские суда и сухогрузы класса река-море.

УДК 005.932: 656.614.3.076.3 ЭКОНОМИКА ТАЙМ-ЧАРТЕРНОГО ФРАХТОВАНИЯ Крысько С. В предыдущих работах других авторов формула расчета прибыли фрахтователя не включала в себя "Hire" (арендную суточную ставку за судно) и мультипликацию ее на время чартера.Л., аспирант (ОНМА) Ця стаття присвячена логгстицг перевезень тайм-чартерними рейсами, а також розробц I ново'1 методики розрахунку прибутку операторгв тайм-чартерного флоту. Определение прибыли тайм-чартерного перевозчика, которое ранее не имело отражения в виде конкретных формул, становится проблематикой логистики тайм-чартерного фрахтования. Предыдущие авторы ссылались на разницу только доходов и расходов за рейс, без расчета затрат на аренду судна, за период чартера. Фрахтование на время (тайм-чартер) является договором, посредством которого судовладелец (фрахтовщик) отдает в наем полностью снаряженное и укомплектованное экипажем судно фрахтователю на согласованный период времени взамен получения от него фрахта.Ключовi слова: хаер, тайм-чартер, дисбурсмент, бункер. В современной литературе большое количество авторов занимается вопросами фрахтования, как, например, Джежер Е. Разработанная автором статьи формула определяет прибыль тайм чартерных перевозчиков, с учетом суточной арендной ставки за судно и периода чартера. Также рассматриваются возможности минимизации рейсовых расходов. При фрахтовании на условиях тайм-чартера судовладелец сдает, а фрахтователь принимает судно на определенный срок, за что судовладелец получает от фрахтователя арендную плату, называемую хаер (Hire).По тайм-чартеру фрахтователь возлагает на себя только часть эксплутационных расходов.Это расходы на топливо, дисбурсменты включающие в себя портовые сборы, агентское вознаграждение, лоцманский и прочие сборы, связанные с данным рейсом.

ставка тайм чартер

Коммерческие условия аренды по тайм-чартеру - Моряк

Судовладелец, из полученных за аренду денег, выплачивает заработную плату экипажу и осуществляет прочие расходы, не связанные с выполнением данного рейса.Судно предоставляется в распоряжение фрахтователя на весь срок, если только особые © Крысько С. обстоятельства, специально оговоренные сторонами, не помешают фрахтователю пользоваться судном "offhire clause"[1].Она прямо предусматривает, что если судно в результате поломки двигателя, грузовых люков, стрел, кранов и других грузовых устройств и т.д.выводится из эксплуатации, действие договора фрахтования приостанавливается на период вывода судна (offhire).